«НЕДІЛЯ»
Меню сайту


Розділи новин
Закарпаття
Ужгород
Україна
Політика
Суспільство
Економіка
Фінанси
Бізнес
Наука та ІТ
Культура
Здоров’я
Цікаво
Спорт
Кримінал
Надзвичайні ситуації
Гола правда
Таке життя
Світ
Скандали



Календар новин
«  Лютий 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728



Форма входу


Пошук

 

Друзі сайту





Вітаю Вас, Гість · RSS 27.04.2024, 20:44:08

Головна » 2009 » Лютий » 3 » В московском метро началась рекламная кампания «Американское сало»



В московском метро началась рекламная кампания «Американское сало»
09:37:44

На десятках станций Московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью Американское сало.

 

По информации издания, в разработке рекламной кампании принимали участие политтехнологи партии Справедливая Россия, которые утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе «связать американскую экспансию» «с кандидатурой Виктора Ющенко».

 

Как пишет газета, на плакатах размером 2 на 4 м нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью «Американское сало» и перечислением сортов продукта - классическое, в шоколаде, под борщ.

 

Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. При этом в пресс-службе метрополитена и рекламном агентстве отказались называть имя заказчика.

 

Сайт vokr.ru оказался посвященным движению Воины креатива, объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается «защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья» «с помощью креатива», пишет «КоммерсантЪ».

 

На сайте рассказывается о целях рекламной кампании Американское сало: «Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире - вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко».

 

Координатор движения «Воины креатива» подтвердил изданию, что «Американское сало» посвящено президентским выборам в Украине, и в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.
 
 
 
Категорія: Світ | Переглядів: 465 | Додав: nedilya


Також читайте на zakarpatpost.net
Керівники Закарпаття та Пряшівського самоврядного краю підписали план дій щодо створення нового українсько-словацького пункту пропуску “Уліч
БЮТ экстренно собирает Раду, чтобы отменить соглашение о ЧФ
ФК “Закарпаття” оштрафували на 3 000 гривень
Родина французів два роки ґвалтувала власних малолітніх дітей
У Чехії розгорівся скандал через "брудних" українських заробітчан
В Ужгороді пройде прес-конференція членів Національної спілки фотохудожників України
Корчму-музей “Деца у нотаря” в Ужгороді відвідає найсильніший у світі угорець
Loading ...

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Загрузка...
Загрузка...