«НЕДІЛЯ»
Меню сайту


Розділи новин
Закарпаття
Ужгород
Україна
Політика
Суспільство
Економіка
Фінанси
Бізнес
Наука та ІТ
Культура
Здоров’я
Цікаво
Спорт
Кримінал
Надзвичайні ситуації
Гола правда
Таке життя
Світ
Скандали



Календар новин
«  Лютий 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728



Форма входу


Пошук

 

Друзі сайту





Вітаю Вас, Гість · RSS 27.04.2024, 15:43:37

Головна » 2009 » Лютий » 6 » Цены на железнодорожные билеты дорожают



Цены на железнодорожные билеты дорожают
23:00:26

Пассажирские перевозки железнодорожным транспортом – убыточные.

 

Одной из причин является несоответствие темпов роста цен на продукцию и ресурсы (металлопрокат, железобетонные шпалы, запасные части для подвижного состава, дизельное горючее и электроэнергия и тому подобное), к темпам повышения тарифов на пассажирские перевозки.

 

Тарифы на железнодорожные перевозки жестко регулируются государством, а цены на продукцию, которая необходима железным дорогам, формируются в рыночных условиях. Только по 2008 году цены выросли на: металлопрокат – до 117,1%, катанку – на 103,8%, железобетонные шпалы – до 54%, локомотивные бандажи – на 32,1%, цельнокатанные колеса с повышенной твердостью – на 36,6%, запасные части для подвижного состава – до 178,1%.

 

Вместе с тем повысилась стоимость подвижного состава отечественного производства. В частности пассажирские электровозы постоянного тока – на 13%, электровозы переменного тока – на 10%. Параллельно выросли цены и на энергоносители: природный газ на 56,1%, электроэнергия – на 41,5%, а дизельное топливо – на 15,8%.

 

Все это приводит к увеличению запланированных расходов на перевозку пассажиров. Да, сравнительно с 1991 годом цены на дизельное топливо выросли в 43,8 раза, рельсы – в 36,7 разы, электроэнергию – в 18 раз. При этом стоимость пассажирских перевозок увеличилась лишь в 10,7 раза.

 

Также из-за снижения объемов грузовых перевозок и предоставления скидок на перевозку грузов предприятиям горно-металлургического  и химического комплексов резко ухудшилось финансовое состояние железных дорог Украины. Кроме того, убыточность пассажирских перевозок осложняет выполнение программ по капитальному ремонту подвижного состава, верхнего строения колеи, приобретения нового подвижного состава и тому подобное, что является важной составляющей гарантии безопасности движения поездов.

 

Кстати, за годы независимости Украины железная дорога не получала никаких налоговых льгот на государственном уровне и средств на обновление пассажирского подвижного состава. При таких условиях, чтобы в дальнейшем перевозить пассажиров, гарантировать безопасность движения поездов и обновлять подвижной состав Укржелдортранс вынужден пересматривать существующие тарифы.
 
 
Категорія: Україна | Переглядів: 514 | Додав: nedilya


Також читайте на zakarpatpost.net
Керівники Закарпаття та Пряшівського самоврядного краю підписали план дій щодо створення нового українсько-словацького пункту пропуску “Уліч
БЮТ экстренно собирает Раду, чтобы отменить соглашение о ЧФ
ФК “Закарпаття” оштрафували на 3 000 гривень
Родина французів два роки ґвалтувала власних малолітніх дітей
У Чехії розгорівся скандал через "брудних" українських заробітчан
В Ужгороді пройде прес-конференція членів Національної спілки фотохудожників України
Корчму-музей “Деца у нотаря” в Ужгороді відвідає найсильніший у світі угорець
Loading ...

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Загрузка...
Загрузка...