«НЕДІЛЯ»
Меню сайту


Розділи новин
Закарпаття
Ужгород
Україна
Політика
Суспільство
Економіка
Фінанси
Бізнес
Наука та ІТ
Культура
Здоров’я
Цікаво
Спорт
Кримінал
Надзвичайні ситуації
Гола правда
Таке життя
Світ
Скандали



Календар новин
«  Вересень 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930



Форма входу


Пошук

 

Друзі сайту





Вітаю Вас, Гість · RSS 05.05.2024, 13:58:54

Головна » 2010 » Вересень » 6 » Украинские телеканалы повысят стоимость рекламы



Украинские телеканалы повысят стоимость рекламы
11:59:50
 
Группа компаний «1+1», объединяющая телеканалы «Студия «1+1», ТЕТ, «2+2» (ранее «Кино») и «Сити», объявила условия продажи рекламы на следующий год.
Базовая стоимость пункта рейтинга (GRP; условная единица при продаже рекламы) в 2011 году увеличится на 56%, сообщил руководитель отдела продаж группы Дмитрий Лисицкий на презентации для рекламодателей, пишет КоммерсантЪ-Украина.
Необходимость столь резкого повышения цен объясняется сильным падением рынка в конце прошлого-начале текущего года. Из-за значительного колебания курса валют рекламодатели тогда планировали лишь краткосрочные кампании, годовые контракты были заключены только весной.
«Если обычно на медиарекламу крупные рекламодатели тратили около 10-15% от продаж, то в этом году - только 5-7%. Нам нужно вновь сбалансировать рынок», - объяснил Лисицкий.
Стоимость рекламы повышают и другие игроки. StarLight Sales Виктора Пинчука (SLS; каналы ICTV, «Новый канал», СТБ, М1, М2, QTV и «Первый канал. Всемирная сеть») повышает цены на 56,5% путем перерасчета стоимости GRP по текущему курсу валют - 7,9 грн/долл.
С начала кризиса компании вели расчеты по курсу 5,05 грн/долл, что привело к снижению долларовой выручки на 40%. Сейчас повышение цен соответствует росту рынка - по итогам года он составит 40%, до 2,5-3 млрд. грн. Кроме того, низкие цены привели к избыточному спросу и к переполненности эфира телеканалов.
В агентствах заявления каналов воспринимают как предварительные. «Это только первые предложения телеканалов. Уровень медиаинфляции становится понятен в ходе переговоров с клиентами», – отметил исполнительный директор агентства Mindshare Алексей Вирко.
 
 
Категорія: Бізнес | Переглядів: 516 | Додав: valera


Також читайте на zakarpatpost.net
У Чехії розгорівся скандал через "брудних" українських заробітчан
Українська діаспора в Росії просить Мєдвєдєва дозволити трансляцію українських каналів
Лазерній корекції зору знайшли більш сучасну і безпечну заміну
Организм человека может сам вырабатывать лекарство от ожирения
На Марсі знайшли залишки гігантського озера
Ученые выяснили, что склонность к азартным играм передается по наследству
В сибирских школах будут преподавать китайский язык
Loading ...

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Загрузка...
Загрузка...