Бывший абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе Дэвид Хэй уверен, что в текущем году ему удастся осуществить свою детскую мечту и стать чемпионом мира в самой престижной весовой категории.
"В 2009 году я стану чемпионом мира в супертяжелом весе, — говорит Хэй. — Я мечтал об этом с детства и всегда говорил всем, что однажды стану чемпионом мира в супертяжелом весе. Похоже, что в 2009 году моя мечта осуществится. В 2007 году я завоевал титул абсолютного чемпиона мира в первом тяжелом весе, а в 2008 объединил пояса. Некоторые боксеры держатся в одной весовой категории и стремятся доминировать в ней на протяжении долгого времени, но я всегда хотел попробовать подняться в супертяжелую категорию и завоевать титул чемпиона мира. В конце концов, я — природный супертяжеловес и выступал в этой категории в любителях".
"В двух своих профессиональных поединках в супертяжелом весе (против Томаша Бонина и в последнем бою против Монте Барретта) я отправлял соперников на настил ринга в общей сложности восемь раз за шесть раундов. Не сомневаюсь, что в супертяжелом весе мои удары сохранят силу и помогут вернуть чемпионские титулы в Британию. Чтобы осуществить свою мечту, мне надо разобраться, кого из братьев Кличко я первым скину с трона. Я знаю, что для того чтобы стать абсолютным чемпионом мира мне в конечном итоге придется побить не одного Кличко, а обоих... Любителям бокса не придется терпеть версию супертяжелого дивизиона, предлагаемую братьями Кличко: скучные бои, судейские решения, множество джебов, скука. Супертяжелому весу нужен человек, который снова сделает его интересным. В этом и заключается моя роль".
"Виталий в ноябре присутствовал на моем поединке против Барретта. Он представлял обоих братьев Кличко и вне всякого сомнения рассказал Владимиру, как впечатляюще я выглядел в этот вечер. Он также воочию увидел, что я могу сделать с достойным супертяжеловесом в лице Баррета, которого Владимир нокаутировал за семь раундов, а я прикончил за пять. Когда Виталий объявил, что его интересует поединок со мной, встав, таким образом, на пути Владимира, это не было сюрпризом. Как любой правильный старший брат он решил защитить своего младшенького от дворового хулигана. Он видел, как я прожевал и выплюнул Барретта, и решил, что Владимиру не следует подвергаться тому же. Хотя я хотел начать с Владимира, Виталий сам выдвинул свою кандидатуру и, похоже, желал этого боя сильнее, чем его брат… Перед Рождеством казалось, что поединок с Виталием является решенным делом. Он обещал нам это, и обе стороны были согласны провести бой в июне на футбольном стадионе в Лондоне. Но когда все начали говорить об этом бое, WBC потребовал от Кличко сначала провести защиту титула против Хуана Карлоса Гомеса. Этим они нам все испортили. Мы хотели провести поединок, который стал бы более интересным и значимым для супертяжелого веса, но у WBC и Гомеса были другие планы".
"Тут на сцене появился младший брат — Владимир. Сейчас он, вероятно, является сильнейшим супертяжеловесом мира, и я хотел боя с ним с момента перехода в супертяжелый вес. На данный момент Виталий выбыл из игры, и я нацеливаюсь на Владимира. Из двух братьев Кличко у него более ясное расписание, и я надеюсь, что он будет стремиться восстановить семейную честь, проведя поединок со мной. В конце концов, это его голову, а не Виталия, я держал на иллюстрации в журнале Men's Health… Кроме того, я вижу больше смысла в том, чтобы сначала нокаутировать младшего брата, а затем в конце 2009 года встретиться с горящим местью более высоким и уродливым старшим братом. Планы насчет июньского поединка против Кличко не меняются. Надо только выяснить, какой из Кличко первым отведает моей колотушки".
|