«НЕДІЛЯ»
Меню сайту


Розділи новин
Закарпаття
Ужгород
Україна
Політика
Суспільство
Економіка
Фінанси
Бізнес
Наука та ІТ
Культура
Здоров’я
Цікаво
Спорт
Кримінал
Надзвичайні ситуації
Гола правда
Таке життя
Світ
Скандали



Календар новин
«  Січень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031



Форма входу


Пошук

 

Друзі сайту





Вітаю Вас, Гість · RSS 27.11.2024, 14:18:45

Головна » 2009 » Січень » 27 » «Драконовские» налоги на авто: прячься, автолюбитель!



«Драконовские» налоги на авто: прячься, автолюбитель!
06:27:06
Пытаясь наполнить бюджет, наши законодатели идут на удивительные меры. Так, с нового года транспортный налог на легковые автомобили, объем двигателей которых - 2,2 литра и больше, повысили с 25 до 75 гривен за сто «кубиков».
 
В первую очередь новые налоги скажутся на владельцах автомобилей отечественного производства - «Волг», «УАЗов»,. Теперь тому же хозяину «Волги» придется в год платить не 244 гривни, а уже 1833. Впрочем, владельцы «крутых» авто тоже «попали». Им в год придется заплатить до 10 тысяч гривен.

Вице-премьер Александр Турчинов уже заявил, что ставки будут пересмотрены. А в Раде зарегистрировали целых два законопроекта о снижении ставок. Однако на фоне «газово-валютной войны » до автолюбителей ли нашим депутатам?

Народный депутат Украины от БЮТ, член Комитета ВРУ по вопросам транспорта и связи Виталий Корж считает, что подобные налоги нужно вводить, но не так.

«Этот закон прошел только первое чтение, к нему есть много замечаний, протестов. Общество восприняло его негативно. Эти замечания сейчас анализируются. Уверен, они будут учтены. Думаю, ко второму чтению этот закон будет неузнаваем. Много разумного будет внесено на обсуждение в Верховной Раде. Уверен, люди не будут протестовать против измененного закона, они захотят поделиться своими доходами с бюджетом, для того, чтобы сохранить Украину во время кризиса», - отметил нардеп.

«Меня эти нововведения коснутся непосредственно. Много лет у меня есть раритетная машина. Это «Линкольн-Контененталь». Уже несколько лет я на ней не езжу, хотя до этого объездил всю Украину. Она никому не нужна, но объем двигателя у нее огромный. Я должен платить 8-10 тысяч гривен. Даже для меня это ощутимая сумма. У меня нет энтузиазма платить такие большие деньги. Машина не на ходу, будет ли она на ходу, не известно. Заняться тем, чтобы продать ее или сдать в металлолом, у меня нет времени, но налог я должен буду платить», - заявил Корж.

Народный депутат от Партии регионов Михаил Чечетов уверен, что нововведения нанесут удар по ветеранам войны и труда, у которых остались старые машины.

«Налог придется платить и депутатам, и простым людям. Говорили, что будут платить только такие, как Черновецкий, который ездит на авто за миллионы долларов, но будут платить и люди, которые катаются на старых автомобилях. Это ситуация похожа на ситуацию с поднятием проезда в метро до двух гривен. На Юлии Владимировне это не сказалось, в метро она не было уже лет десять, а вот простые граждане страдают. Мы будем настаивать на том, чтобы эти налоги были пересмотрены. Такого безобразия терпеть нельзя, - подчеркнул Чечетов.

Нардеп из фракции Блок Литвина Валерий Баранов считает, что в этих нововведениях перегнули палку.

«Владельцы «Волги» будут платить баснословные деньги. Нужны источники поступления в бюджет, но не за счет такого сумасшедшего налогообложения. Повысили налоги для предпринимателей, водителей. Причем все владельцы автомобилей готовы платить деньги, если бы они шли на ремонт дорог. Но все прекрасно знают, что эти деньги пойдут в бюджет, а их распишут куда угодно, но только не на дороги. Нужно было бы думать, как бороться с кризисом и привлекать инвесторов, а не как отнимать последние три копейки у людей. В этом году мне еще не нужно платить налог на автомобиль, но если закон останется, я буду его выполнять. Думаю, эти нововведения все-таки будут пересмотрены в Верховной Раде», - заявил депутат.

Народный депутат из фракции НУ-НС Юрий Кармазин выразил надежду на то, что ставки будут пересмотрены.

«Там есть несколько неправильных вещей с точки зрения социальной справедливости. Владельцы тех машин, которые давным-давно куплены, а также раритетных машин, не должны платить огромные налоги. Очевидно также то, что резкое повышение налога было непродуманным. Наполнять бюджет нужно, но это нужно хорошо просчитывать. Как потребитель к этим нововведениям я отношусь негативно. У меня машина, которая имеет двигатель объемом в 3,7. Но как человек, который должен думать, как наполнять государственный бюджет, и о том, как бороться с вредными выбросами в атмосферу, считаю, что этот закон нужен. Деньги искать нужно было давно. Куда мы смотрели, когда люди брали кредиты в иностранной валюте? За два года эти кредиты были увеличены в три раза. Теперь мы оказались в ситуации, когда нужно залатывать дырки в пенсионном фонде. Именно поэтому ищут деньги где угодно. Может дойти и до того, что скоро введут налог на воздух», - подчеркнул Кармазин.

Народный депутат из фракции КПУ Александр Голуб полагает, что новые налоги перекладывают всю тяжесть кризиса на плечи обычных людей, которые и без того оказались в сложной ситуации и незащищены.

«Безусловно, поднимать налог нужно было, но не настолько. Подходить к этому нужно было выборочно. Уже в ближайшее время Петр Симоненко внесет законопроект в Верховную Раду об отмене этих инициатив. Нововведения лично меня не коснулись. Свою машину я покупал в начале этого года до принятия законопроекта. Когда я оформлял документы, еще действовали старые нормы», - рассказал депутат.

Нардеп Украины, член фракции БЮТ Лев Бирюк уверен, что исключение нужно было сделать для таких автомобилей, как старая советская «Волга».

«Она имеет двигатель 2,4, но сегодня эти машины уже не выпускаются. Не нужно брать такой высокий налог на эти машины. А вообще, тот, кто может купить себе «Бентли» за 800 тысяч долларов, может заплатить высокий налог. В условиях кризиса Украина имеет дефицит в годовом бюджете, который составляет 60 миллиардов. Нужно ввести налог на недвижимость и на машины, которые являются не способом передвижения, а роскошью. Этот налог меня не коснется. Моя машина не новая, и двигатель у нее 2,2. Не исключаю, что в Верховной Раде будут пересмотрены ставки. Люди, которые не хотят платить, до сегодняшнего дня так и не приняли закон о налоге на недвижимость. Ведь половина депутатов имеют большие доходы и роскошные жилищные условия. Но я не думаю, что налог сократится для машин стоимостью в миллион долларов», - отметил Бирюк.

Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко считает, что прогрессивного налога в зависимости от объема и возраста автомобиля оправданн. Он подчеркнул, что люди, которые могу себе позволить купить машину больше трех литров, могут заплатить такой налог. По его словам, это дорогие машины, марки «Лексус», «Инфинити» и так далее.

«В законе допущена явная ошибка. На «Газ-21», «Газ-24», объем двигателей, которых больше чем 2,2, наложены дикие налоги. Это мы выносим за скобки и считаем ошибкой разработчиков нормативного документа. Видимо, люди, которые его составляли, не знакомы с реальностью. Сами депутаты говорят о пересмотре этих ошибок. Что касается того, куда пойдут эти деньги, то государственный бюджет – это бассейн, в который в несколько дырок вливаются деньги и в несколько выливаются. Ни о каком целевом использовании средств не может быть и речи. Чтобы средства от налогов на машины были использованы на ремонт дорог, сами депутаты должны этого захотеть. Нужно внести изменения в бюджетный кодекс, закон о бюджете и направить эти деньги на строительство и эксплуатацию дорог», - подытожил Сергиенко.
 
 

 

Категорія: Україна | Переглядів: 539 | Додав: nedilya


Також читайте на zakarpatpost.net
Український грабіжник тероризує Нью-Йорк: він став ворогом №1 для ФБР
Депутати Рахівщини прийняли Звернення до керівництва держави щодо нарахування оплати за спожиту електроенергію для горян
Акції ВО Свобода: у Києві зобразили "кремлівських карликів", у Львові повісили "Діму Сабачніка"
МВС розглядає кілька версій убивства заступника директора Інституту світової економіки
Муніципальна міліція та комунальники демонтували незаконну тимчасову споруду
Лікаря, який вивіз людей помирати на кладовищі, змусять їсти силою
ООН перепросила Білорусь за звинувачення у нелегальних поставках зброї в Кот-д'Івуар
Loading ...

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Загрузка...
Загрузка...