На десятках станций Московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью Американское сало.
По информации издания, в разработке рекламной кампании принимали участие политтехнологи партии Справедливая Россия, которые утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе «связать американскую экспансию» «с кандидатурой Виктора Ющенко».
Как пишет газета, на плакатах размером 2 на 4 м нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью «Американское сало» и перечислением сортов продукта - классическое, в шоколаде, под борщ.
Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. При этом в пресс-службе метрополитена и рекламном агентстве отказались называть имя заказчика.
Сайт vokr.ru оказался посвященным движению Воины креатива, объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается «защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья» «с помощью креатива», пишет «КоммерсантЪ».
На сайте рассказывается о целях рекламной кампании Американское сало: «Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире - вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко».
Координатор движения «Воины креатива» подтвердил изданию, что «Американское сало» посвящено президентским выборам в Украине, и в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.
|