Сенсационные отрывки из книги продюсера Димы Билана
"КП" уже рассказывала о том, что продюсер Димы Билана Яна Рудковская написала автобиографическую книгу, речь в которой пойдет о ее личной жизни и шоу-бизнесе. Книга будет носить название «Обнаженный шоу-бизнес» и в продаже появится уже в конце марта. С разрешения автора мы начинаем публиковать сенсационные главы про закулисье конкурса "Евровидение-2008". Легко ли было команде Билана завоевать "золото" в Белграде? С какими трудностями столкнулся триумфатор "Евровидения" накануне конкурса? Ответы на эти вопросы вы узнаете только на сайте "Комсомолки".
"...Едва мы всей компанией вышли из концертного зала «Академический» (там в прошлом году проходил национальный отбор - Прим.ред.), мне на телефон пришла смс-ка от Виктора Николаевича (бывшего мужа Рудковской - Прим.ред.): «Дура, не плачь, все равно мы тебя любим, ты самая лучшая». Он видел, как мы с Димой зарыдали от избытка чувств, и решил таким оригинальным способом поздравить меня с 8 марта. Фраза про любовь была забавной, особенно если учесть, что телеканал «Россия» был до отказа забит письмами Батурина с требованиями убрать Билана с отборочного тура и не пускать в Белград.
– Виктор Николаевич, это уже переходит всякие границы, – изнывали на телеканале. – Ну, пожалуйста, ну, хватит уже! Мы обещаем, что примем заявку Вашей Полины Смоловой , хоть она и запоздала…
Такое ощущение, что у Виктора Николаевича каждый день начинался с мысли – чем бы еще досадить Яне Рудковской. Он даже чуть не опоздал подать заявку на отбор «Евровидения» для своей подопечной Полины Смоловой. Виктор Николаевич не просто писал письма на телеканал «Россия». Он продолжал ездить по радиостанциям и другим каналам, куда я тоже взяла привычку сразу же по горячим следам с подлинными договорами наперевес выезжать как «Чип и Дейл» на помощь Диме Билану. И хотя многие радио- и телеканалы уже привыкли к подобным ситуациям, всё-таки руководство MTV в один прекрасный день не выдержало и сняло мою передачу «Обнаженный шоу-бизнес» с эфира.
– Извини, Яна, – объяснило мне руководство. – Всё понимаем, сочувствуем, но устали сражаться с твоим мужем. Вы уж разберитесь сначала между собой, пожалуйста…
...Основная интрига этого конкурса заключалась в том, что Филипп Киркоров, который ежегодно вывозил на «Евровидение» одну из стран, на этот раз выступал на стороне Украины. Меня это, в общем-то, не слишком волновало, потому что мы с Филиппом всегда были в хороших отношениях, а наши певцы работали в разных жанрах и даже были разного пола. А вот режиссер Фокас Евангелинос, с которым мы успешно и давно сотрудничали, очень бы мне пригодился.
Поэтому я совершенно спокойно созвонилась с Фокасом, и мы договорились о предстоящем сотрудничестве. Правда, обошлись его услуги нам на этот раз более, чем недешево:
– Очень много работы, Яна, – вежливо прокомментировал свой прайс-лист Фокас. – Придется разорваться между Россией и Украиной.
Я вздохнула. Найти такого режиссера как Фокас, а, тем более, накануне конкурса, было трудно. Если не невозможно. Однако я рано радовалась. Буквально через пару дней снова раздался звонок от греков. Звонил Фокас. Он был чрезвычайно корректен и очень учтив. И столь же холоден:
– Здравствуй, Яночка, – вкрадчиво поздоровался он. – Ты понимаешь, я никак не могу делать номер для тебя, потому что буду постоянно занят с Филиппом. Но я могу прислать свою ученицу из Англии, она очень опытная дама. Она сделает вам шоу, а я буду консультировать…
– Как так? – расстроилась я. – Без тебя мы никак не обойдемся. Фокас, ну, пожалуйста!
– Яна, мне кажется, тебе нужно обсудить этот вопрос с Филиппом, – посоветовал мне Фокас.
Не чувствуя подвоха, я спокойно набрала номер Филиппа, который в это время находился со своей шикарной протеже Ани Лорак на гастролях по Америке:
– Филипп, здравствуй! – Поприветствовала я его. – Хочу, чтобы номер для Димы делал Фокас Евангелинос, как это было в 2006-м году. Как ты на это смотришь?
– Я против, – тут же отреагировал Филипп. – Фокас уже делает номер для Ани Лорак.
– Ну и что? – Попыталась я возразить. – Разные певцы, разные песни, мы даже работаем в разных полуфиналах…
– А в финале? – Филипп взял многозначительную паузу.
– Ну а что в финале? – Сделала я вид, будто не понимаю, о чем речь. – До финала еще надо дойти.
– А ты сама-то как думаешь, Дима дойдет до финала? – Раздраженно перебил меня Филипп. – Или ты на Евровидение едешь как бы прогуляться, на людей посмотреть?
– Да нет, но…
– Я не дам тебе Фокаса. Я его нанял первый, и вообще это мой человек, я его нашел, – подытожил Филипп.
– Что значит «твой»? – Возмутилась я. – У нас рабство еще в 19 веке отменили!
– Яна… – Филипп не знал, как поточнее выразить свои опасения. – В финале война будет уже между Биланом и Ани. А значит, между тобой и мной. И каждый готовится сам за себя. Я нашел Фокаса, ты ищи кого-нибудь еще… Удачи!
– Филипп, это неправильно!
– Яна, я всё сказал, – добавил Филипп на манер Виктора Николаевича и повесил трубку.
А в это время телеканал «Россия» и лично Геннадия Борисовича очень интересовало, как у нас с Димой продвигаются дела и когда будет готов постановочный демо-ролик, на котором записана расстановка артистов на сцене.
– Всё идёт по плану, – заверила я Геннадия Борисовича. – К сожалению, с режиссером у нас небольшая вышла накладка. Мы думали, что нам будет ставить шоу тот же постановщик, что и раньше, Фокас Евангелинос, а он работает с Филиппом, и нам пришлось срочно искать замену…
– Ну и что, что он делает для Филиппа… Не вижу препятствий. Или я что-то не понимаю? – Удивился Геннадий Борисович.
– Филипп не хочет, чтобы Фокас делал номер и нам тоже, – с сожалением заметила я.
...Вдруг выяснилось, что Филипп договорился о спонсорстве не с кем иным как… с Виктором Николаевичем. Но это еще не всё. Виктор Николаевич проявил чудеса щедрости, выделив Филиппу на подготовку к «Евровидению» и украинскую вечеринку 400 тысяч долларов! Напомню, что на «Евровидение-2006» нам с Димой посчастливилось получить из рук Виктора Николаевича всего 70 тысяч. Щепетильного и охочего до национальной культуры Батурина даже не смутил тот факт, что Ани исполняет «американизированную» песню на английском языке. Что за странная такая любовь к Украине?
...Однако главная проблема решена не была. Мы с Димой всё еще оставались без режиссера, ибо Фокаса нам так и не удалось привлечь – а скандалить с Филиппом я была не намерена.
...Однако мы в очередной раз с Филиппом поссорились и вплоть до финала «Евровидения» не общались вовсе.
...Вместе с Димой и Сашей Кудяковым (режиссером клипа Билана - Прим.ред.) мы придумываем сюжет, как трое известных людей – певец, спортсмен и скрипач – собираются и организовывают благотворительный концерт в пользу мальчика, который не может ходить и которому требуется операция. В организации такого концерта по сценарию помогают фотограф и музыкальный продюсер. В конце клипа малыш встает на ножки и идёт… В роли главных героев выступили Женя Плющенко, Эдвин Мартон и фотограф Юлия Бочкова. Роль продюсера сыграла я сама. Этот клип мы представили на телеканал «Россия», где ему дали весьма высокую оценку.
Чуть позже со своей концепцией Диминого номера к нам приехала англичанка, ученица Фокаса Евангелиноса. Приехал и сам Фокас, который чувствовал себя неловко и заверил, что будет нас всячески консультировать в процессе работы. На репетицию Женя пригласил также своего хореографа Давида Авдыша, ставившего ему все выступления, в том числе и то самое победное в Турине.
Концепция нашей английской коллеги состояла в том, что Дима представляется неким ангелом, который в конце песни взмывает над сценой с помощью лестницы-лифта. А перед этим на лестнице должен оказаться танцор. Итого на сцене образуются четверо людей, каждый из которых действует на собственный манер: Дима, Женя, Эдвин и артист балета. Ни мне, ни Давиду такая постановка не понравилась. Что-то было явно лишнее.
Я высказала свое мнение, но после настойчивых объяснений Фокаса, была вынуждена временно смириться, ибо деньги были заплачены немалые. Я смотрела на Фокаса и понимала, что душой он не с Димой, а с Ани Лорак. И учитывая его давнее близкое знакомство с Филиппом, он не мог поставить нам номер лучше, чем у Ани. Но пока это были лишь предположения.
Едва мы договорились о сценарии концертного номера, мне позвонили с телеканала «Россия»:
– Срочно нужно представить в Европейский вещательный союз кассету с расстановкой действующих лиц на сцене! Если завтра кассеты не будет, то на «Евровидение» поедет второй претендент – Александр Панайотов. У него, в отличие от вас, все уже давно готово!
Специальные кассеты с расстановкой людей на сцене предоставлялись на «Евровидение» заранее для того, чтобы телеоператоры могли выставить камеры, транслирующие выступление каждого артиста в наиболее выигрышных ракурсах.
Мы с Димой были постоянно на грани срыва. И постоянно действовали в режиме аврала. На этот раз Дима, по счастью, был в Праге со всей командой – там были и Женя, и Эдвин. Они принимали участие в «Ледовом шоу» Евгения Плющенко – причем, Дима был приглашен как «специальный гость», который примет участие в «Евровидении-2008» от России. Позвонив Жене, я попросила быстренько отснять материал.
В час ночи, после концерта, уставшие и измученные, ребята заперлись в ледовом дворце, чтобы сделать демо-ролик. Вместо танцора, который поднимается по лестнице, выступил фигурист Петр Чернышов – нынешний муж Анастасии Заворотнюк. Уже в девять утра я позвонила в Белград, где мне сообщили, что ночью кассета выехала и сейчас находится в Европейском вещательном комитете. Я с облегчением вздохнула и сообщила на телеканал «Россия» о том, что кассета уже в Белграде. Моей оперативности несказанно удивились, мне даже показалось, что меня вот-вот спросят: «Как Вам это удалось»? Но сдержанное руководство «России» повидало на своем веку немало чудес. Через пятнадцать минут после моего звонка на «России» подтвердили, что кассета действительно получена...
|