«НЕДІЛЯ»
Меню сайту


Розділи новин
Закарпаття
Ужгород
Україна
Політика
Суспільство
Економіка
Фінанси
Бізнес
Наука та ІТ
Культура
Здоров’я
Цікаво
Спорт
Кримінал
Надзвичайні ситуації
Гола правда
Таке життя
Світ
Скандали



Календар новин
«  Липень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Форма входу


Пошук

 

Друзі сайту





Вітаю Вас, Гість · RSS 27.11.2024, 14:15:13

Головна » 2009 » Липень » 3 » Экономический кризис «загнал» американцев в зоопарки



Экономический кризис «загнал» американцев в зоопарки
16:01:01
 
В условиях экономического кризиса американцы оставляют привычные, зачастую весьма затратные, виды развлечения и отдыха и оказывают предпочтение зоопаркам. И в этом нет ничего удивительного, ведь зоопарки, многие из которых в США расположены не более чем в получасе езды от дома, - отличный способ провести время с семьей, избегая при этом излишних затрат.
 
Более 58 процентов из 120 учреждений, входящих в американскую Ассоциацию зоопарков и аквариумов, сообщили, что по сравнению с прошлым годом их посещаемость возросла. Кроме финансовых причин, нынешняя популярность зоопарков, по мнению руководства зверинцев, также объясняется инстинктивным желанием людей побыть с семьей и отвлечься от стрессовой ситуации в условиях экономического кризиса. Очень показательными в этом плане были также дни после терактов 11 сентября 2001 года.

"Мы стараемся быть более внимательными при расходовании своих средств, и посещение зоосада - отличная возможность соответствовать этому плану и одновременно провести время с семьей, - говорит Ноэль Брагг, посетитель зоопарка Цинциннати, аудитория которого возросла за первые пять месяцев текущего года на 34 процентов. - Цены на бензин вновь растут, и нам нет необходимости уезжать куда-нибудь далеко, чтобы по-настоящему хорошо отдохнуть".

С учетом этих факторов, зоопарки соответствующим образом планируют свои рекламные кампании, акцентируя внимание на преимуществах семейного отдыха и предлагая скидки и специальные предложения постоянным посетителям. Весьма популярным среди американцев является годовой или сезонный абонемент для всей семьи. Это очень выгодно, особенно для молодых родителей: даже если маленький ребенок начинает капризничать, можно вернуться домой, совсем не переживая о выкинутых на ветер деньгах.

Сами зоосады, ожидавшие диаметрально противоположной реакции населения на экономический кризис, говорят о росте посещаемости как о весьма положительном факте, который поможет им поправить финансовые проблемы. Ведь не секрет, что многие из них сейчас испытывают острую нехватку в финансировании. К примеру, бюджет зоопарка в Канзас-Сити только за прошлый год был урезан на 20 процентов, тогда как число посетителей возросло за тот же период на 32 процента.
 
 
Категорія: Світ | Переглядів: 533 | Додав: valera


Також читайте на zakarpatpost.net
Український грабіжник тероризує Нью-Йорк: він став ворогом №1 для ФБР
Депутати Рахівщини прийняли Звернення до керівництва держави щодо нарахування оплати за спожиту електроенергію для горян
Акції ВО Свобода: у Києві зобразили "кремлівських карликів", у Львові повісили "Діму Сабачніка"
МВС розглядає кілька версій убивства заступника директора Інституту світової економіки
Муніципальна міліція та комунальники демонтували незаконну тимчасову споруду
Лікаря, який вивіз людей помирати на кладовищі, змусять їсти силою
ООН перепросила Білорусь за звинувачення у нелегальних поставках зброї в Кот-д'Івуар
Loading ...

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Загрузка...
Загрузка...