Британские отпускники избежали длительной задержки своего рейса, так как один из пассажиров сумел устранить техническую неисправность в самолете.
Пассажирам рейса TCX9641 бюджетной авиакомпании Thomas Cook, собиравшимся вылететь из Менорки в Британию, сообщили, что их рейс задерживается на восемь часов, поскольку придется ждать, пока из Британии прилетит инженер.
Один из пассажиров заявил, что является авиаинженером, и предложил устранить поломку. Ему это удалось, и самолет приземлился в Глазго с опозданием всего на 35 минут.
Пресс-секретарь Thomas Cook заявила, что авиакомпания не отступила от строгих правил, обеспечивающих, что этот пассажир имел право работать с самолетом Boeing 757-200. Как выяснилось, он является инженером авиакомпании Thomsonfly, с которой у Thomas Cook есть соглашение о взаимопомощи.
"Когда было объявлено о технических проблемах, он сказал, что является инженером, - заявила она. - Мы проверили его лицензию и убедились, что он действительно тот, за кого себя выдает, и может устранить поломку. Мы очень рады, что он оказался среди пассажиров".
|