Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения. Об этом сообщает новостной портал UTalkMarketing, назвавший пять роликов, привлекающих внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса.
В пятерку попала реклама Audi с пауками, а также ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка.
В "самые пугающие" UTalkMarketing зачислил также два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee. Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.
В некоторых случаях, впрочем, рекламные регуляторы разрешают демонстрацию рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Реклама призвана оградить потребителей от покупки фальшивых лекарств в интернете.
|