Исследователи выяснили, что привлекает интернет-пользователей обоих полов на сайтах, ориентированных на женскую аудиторию. Причины популярности женских сайтов выясняла компания Online Market Intelligence в ходе интернет-опроса 1600 человек.
Около трети респондентов оказались мужчинами. Самой популярной рубрикой для 46% из них и 84% женщин являются статьи. Поиск полезной информации был назван основной причиной посещения женских ресурсов для пользователей обоих полов - таким мотивом руководствуются 49% женщин и 27% мужчин. Далее следует интерес к модным тенденциям, который не чужд для 19% женщин и 9% мужчин.
Для мужчин гораздо более весомым мотивом является желание убить время - о нем заявили 18% посетителей женских сайтов. Только 8% женщин преследуют такую же сомнительную цель. Зато как мужчины, так и женщины едины в стремлении отвлечься во время работы - 12% представителей обоих полов именно ради этого заходят на женские сайты.
Отметим, недавно компания NBC Universal обнародовала рейтинг любимых брендов среди женщин в США, первое место в котором заняла сеть гипермаркетов Wal-Mart.
|