По данным исследования, проведенного компанией Research&Branding, Новый год ассоциируется у населения Украины с запахом елки и мандарин, фильмом «Ирония судьбы, или с легким паром!», а также с шансов начать все с нуля.
Для 36% опрошенных это, прежде всего праздник, любимый с детства. «Самым светлым и ожидаемым праздником» Новый год назвали 32% украинцев.
Запах елки и мандарин возникает как сопутствующий образ Нового года у 21% респондентов, для 18% это ассоциация с украшенной елкой. Хорошее праздничное настроение в преддверии Нового года - в ассоциативном ряду у 17% населения Украины. О прекрасном поводе встретиться с друзьями и устроить праздничное застолье задумываются 15% и 14% соответственно.
Для каждого десятого украинца Новый год - это очередная попытка «новой жизни», шанс начать все сначала. Загадывание желаний, предпраздничные приятные хлопоты, массовые народные гулянья возникают в памяти у 9% респондентов.
Дед Мороз - герой ассоциаций для 7% украинцев. Классика новогоднего кинематографа «Ирония судьбы, или с легким паром!», а также «голубые огоньки» навевают воспоминания о приближающемся празднике у 6% респондентов.
Для 4% жителей Украины Новый год - это период, когда «все незначительное становится значительным».
|