«НЕДІЛЯ»
Меню сайту


Розділи новин
Закарпаття
Ужгород
Україна
Політика
Суспільство
Економіка
Фінанси
Бізнес
Наука та ІТ
Культура
Здоров’я
Цікаво
Спорт
Кримінал
Надзвичайні ситуації
Гола правда
Таке життя
Світ
Скандали



Календар новин
«  Вересень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930



Форма входу


Пошук

 

Друзі сайту





Вітаю Вас, Гість · RSS 06.05.2024, 01:01:16

Головна » 2009 » Вересень » 21 » Потенциал России: культура, спорт и водка



Потенциал России: культура, спорт и водка
16:07:55
 
В будущем самые известные бренды придут из Азии, Бразилии и России, к такому выводу пришла компания Wolff Olins.

 

Впрочем, не все эксперты солидарны с этим мнением, так издание Business Week, составляющее рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов, напоминает, что 60 из таких торговых марок - американские.

 

Мнением о том, какова вероятность того, что ситуация измениться, и лидерство перейдет именно к брендам из стран БРИК, поделился с Би-би-си Александр Алексеев, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.

 

- Эти страны уже издавна являются поставщиками. Например, Пеле или Карлос Жобим, кайпиринья вместе с кашасой. Это ведь бренды? Это я про Бразилию. Вы догадываетесь, что я сейчас скажу что-нибудь про Чайковского, Барышникова и Гагарина, что тоже бренды. И автомат Калашникова, кстати, тоже, как это ни печально.

 

Вопрос заключается только в том, где мы ожидаем появления этих брендов. Если мы ожидаем их в классической сфере экономики, будь то люксовая, будь то молодежная сфера, будь то мода, то эти бренды уже действительно появляются. Существует глобальная экспансия такого водочного бренда, как `Русский стандарт` следом за уже существующей экспансией бренда `Столичная`. Вопрос только в том, насколько экономика производства будет работать на экономику спроса, какие бренды из России могут потенциально пользоваться спросом за рубежом.

 

Подчеркиваю, они всегда пользовались спросом, если это бренды в области спорта. Я здесь имею в виду не спортивную одежду, а спортсменов. Есть Овечкин. Чем не бренд из России?

 

- Какой же Овечкин бренд?

 

- Овечкин такой же бренд, как его коллега Дэвид Бекхэм. Первое: бренд - это не материальное. Бренд - это представление. Бренд вовсе необязательно основан на продукте. Бренд точно также может быть основан на человеке или на культурном явлении.

 

- В каком секторе экономики могут появляться такие бренды?

 

- Ожидаемо, что из России бренды могут возникнуть в сфере водки. Поэтому `Русский стандарт` и `Империя` довольно прилично продаются за рубежом.

 

- Как вы считаете, на что может возникнуть спрос?

 

- С какими ассоциативными рядами связана в мире Россия? Или Бразилия? Или Китай? Китай, например, связан с кунг-фу, поэтому можно сказать, что монастырь Шаолинь - это бренд. И на построение этого бренда поработали все: от Путина до Тарантино.

 

- Вы сами говорите, что с определенными странами связаны определенные ожидания. Очень многие потребители, когда приходят в магазин и видят на полках товары с надписью `Made in China`, предпочтение отдадут не им, а тем, которые произведены в Европе, например.

 

- А с другой стороны, когда мы покупаем телефон HTC, а там написано `Made in China`, мы уже не очень расстраиваемся. Ведь мы уже привыкли к тому, что вся электроника - китайская. И кстати, HTC - это китайский бренд. Люди уже привыкли, что все сделано в Китае. Так что надо смотреть не на этикетку - Китай или не Китай - а на качество товара. Разумеется, бренд - это полный опыт, это впечатление. Туда материальное качество продукта тоже входит, но не только.

 

- Какие ожидания от России будут в этом плане?

 

- Ожидания от России по-прежнему очень масштабные в области культуры. В данном случае под культурой я подразумеваю широкое понятие, в том числе и ресторанную культуру, и культуру еды. Хотя считается украинским, например, борщ. Я могу представить, что Campbell будет выпускать во всем мире борщ. Точно также очень активно будет решаться и ситуация водки.

 

В области новых технологий пока рановато строить прогнозы. В области космоса может что-нибудь возникнуть. У России есть многолетний послужной список в этой области. У людей сложилось вполне определенное представление о том, что из себя представляет страна. Ряд стран ухитрился это изменить.

 

Несколько лет назад было впечатление, что все китайское - некачественное. Теперь в ряде сфер это не так. Посмотрим на ту же Индию: мне кажется, она сумела изменить впечатление о себе за счет собственной "Силиконовой долины" - Бангалора - и чуда с этим связанного.

 

Сделала ли подобное движение на мировом пространстве восприятия себя Россия? Боюсь, что еще нет.
 
 
 
Категорія: Світ | Переглядів: 465 | Додав: valera


Також читайте на zakarpatpost.net
У Чехії розгорівся скандал через "брудних" українських заробітчан
Українська діаспора в Росії просить Мєдвєдєва дозволити трансляцію українських каналів
Лазерній корекції зору знайшли більш сучасну і безпечну заміну
Организм человека может сам вырабатывать лекарство от ожирения
На Марсі знайшли залишки гігантського озера
Ученые выяснили, что склонность к азартным играм передается по наследству
В сибирских школах будут преподавать китайский язык
Loading ...

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Загрузка...
Загрузка...