В частности, выяснилось, что запросы, связанные с обычным и "свиным" гриппом, а также противогриппозными препаратами, характерны для женщин, в то время как мужчины интересуются этим в гораздо меньшей степени.
Если говорить о возрастных характеристиках аудитории, то пользователи 13-18 лет пассивны в поисках информации о гриппе и почти не делают запросов, связанных с лекарствами. В то же время, аудиторию возрастом 19-25 лет больше интересует информация не об обычном, а о "свином" гриппе. А вот пользователей 25-36 лет обычный грипп и способы борьбы с ним интересуют их больше, чем "свиной". Наиболее активны в поиске информации по всем темам, связанным с гриппом, пользователи 35-49 лет, а люди 50-65 лет демонстрируют средний интерес к этой теме.
Также в ходе исследования выяснилось, что наибольшей популярностью среди противогриппозных препаратов пользуются арбидол, оциллококцинум, анаферон, афлубин и амиксин. При этом мужчины, выбирая лекарственные средства, больше подвержены влиянию рекламы и профилактике заболеваний предпочитают лечение. В частности, они искали аспирин, "ТераФлю", полиоксидоний, "Пенталгин" и "Темпалгин", из которых только один иммуномодулятор, остальное - жаропонижающие и болеутоляющие средства. Что касается женщин, то они одинаково активно запрашивают информацию по широкому спектру лекарств.