В клинике Воскресенска не осталось и следа существования малыша, и теперь Елена не может получить материнский капитал, полагающийся ей по закону.
- Меня теперь саму могут обвинить в убийстве собственного сына, - сказала Life News Елена. - Остались ведь документы о том, что я была беременна, срок - 38 недель. А вот о том, что я лежала в роддоме и рожала, никаких документов нет. Мы с мужем будем обращаться в прокуратуру, пусть там разберутся, в чем тут дело.
Эта история произошла в августе 2008 года. С тех пор Елена никуда не обращалась, поскольку, по ее словам, помешала сложная беременность и заботы о родившемся сыне. Но теперь, по ее мнению, пришло время вспомнить о прошлом.
- В роддом Воскресенска меня привезли на скорой, сказали, что нужно делать кесарево сечение. Однако обошлось, родила сама, - вспоминает Елена.
По ее словам, роды длились 18 часов. Мальчик появился на свет здоровый, весил 3,1 кг, Елена даже успела два раза его покормить.
- А через день в палату принесли семерых младенцев, но моего среди них не было, - до сих пор не может сдержать слезы мать. - Сказали, что у него легкие не открываются и пришлось ставить капельницу.
Больше Елена своего сына не видела - мальчик умер.
- Я не знаю, что произошло. Врачи сказали, что "легкие так и не открылись", хотя я сама слышала, как он плакал. А нянечка мне потом по секрету рассказала, что вроде бы врачи ушли на операцию, а про моего мальчика забыли. Он остался под капельницей, и ему попал воздух в вену.
Потом было опознание тельца.
- Меня привели в какую-то комнату с металлическим столом посередине, а на подоконнике - какой-то кулечек. Положили на стол, развернули, а там - мой мальчик, - плачет женщина. - "Ваш?" - говорят. "Мой", - отвечаю. "Ну, распишитесь"...
Как потом оказалось, Елена подписала согласие на кремацию. Во всяком случае она так считает. После этого от ребенка не осталось никаких следов.
- Мне при выписке не дали никаких документов, - утверждает Елена. - Ни на меня, ни на ребенка. Получается, что его вообще не было. А ведь он был...
Елена с мужем долго пытались получить результаты вскрытия их сына, но так ничего и не добились.
- По телефону нам сказали, чтобы мы больше не звонили. А когда муж лично приехал в роддом, то его просто выставили за порог и порекомендовали "больше здесь не появляться". Мне так обидно, на сердце такая боль была... С рождением Ванечки боль притупилась, но документы все же нужны. Пусть прокуратура заставит выдать нам свидетельство о смерти.