«НЕДІЛЯ»
Меню сайту


Розділи новин
Закарпаття
Ужгород
Україна
Політика
Суспільство
Економіка
Фінанси
Бізнес
Наука та ІТ
Культура
Здоров’я
Цікаво
Спорт
Кримінал
Надзвичайні ситуації
Гола правда
Таке життя
Світ
Скандали



Календар новин
«  Березень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



Форма входу


Пошук

 

Друзі сайту





Вітаю Вас, Гість · RSS 23.11.2024, 21:41:59

Головна » 2009 » Березень » 13 » В кризис лучше всего продаются презервативы и консервы



В кризис лучше всего продаются презервативы и консервы
11:33:09
Во время рецессии потребители более склонны к домоседству. В итоге секс заменяет все развлечения
 
Пожалуй, меньше всего в кризис людям хочется заводить детей, пишет издание Time.

 

Согласно данным агентства Nielsen Co, в течение первых двух месяцев этого года продажи товаров в категории «семейного планирования» (презервативы и противозачаточные средства) выросли на 10,2%.

 

Впрочем, дело еще и в том, что во время рецессии потребители более склонны к домоседству - аналитики называют это «эффектом кокона». Проведение времени дома помогает экономить на развлечениях, поскольку секс их заменяет.

 

По мнению издания, ничто так не отображает американский менталитет, как статистические данные о том, что лучше и хуже всего продается во время кризиса. Люди стали покупать больше еды для самостоятельного приготовления дома, что в свою очередь позволит экономить на кафе и ресторанах.

 

В то же время все больше людей предпочитает отложить на потом покупку мебели и прочих товаров не первой необходимости. Как иронизирует вице-президент Nielsen Co. Тодд Хэйл, «американский потребитель, очевидно, возвращается к базовым потребностям. Философия тут, похоже, такая:

 

«Если это нельзя съесть, тебе это не надо». Итак, самый большой рост продаж (на 32%) был отмечен в категории с размытым названием «сезонный общий ассортимент», куда входят такие вещи, как противообледенительная соль, утеплители, подарки, открытки и проч. - эксперты объясняют это необычно холодной зимой и тем, что в этом году многие решили ограничиться символическим подарком на 14 февраля.

 

На втором месте - консервы, а также сумки и мини-холодильники для хранения продуктов. Здесь рост на 11,5% объясняется возвращением к психологии «отцов и дедов» - сохранить продукты, чтобы сэкономить пару баксов.

 

Также в лидерах продаж - мука, дрожжи, сырое мясо, овощи, крупы, сыры и алкогольные напитки. Хуже обстоит дело с печеньем и вафельными рожками (падение на 9,7%) - люди в кризис могут обойтись и без десерта.

 

Продажи бутилированной воды упали на 11%: вместо нее пьют воду из-под крана. На 31,5% меньше было продано фотоаппаратов и пленки.

 

«Кто захочет вспоминать потом об этих временах?» - поясняют маркетологи. Журналы покупают на 17,1% реже.

 

Плохо обстоят дела и с продажами садовых инструментов, ванных принадлежностей, а также освежителей воздуха и проч.

 

В итоге эксперты приходят к выводу: тенденция возврата к основным потребностям, похоже, пришла на рынок надолго.
 
 
Категорія: Цікаво | Переглядів: 492 | Додав: nedilya


Також читайте на zakarpatpost.net
БЮТ экстренно собирает Раду, чтобы отменить соглашение о ЧФ
ДАІ запропонувала нові правила дорожнього руху
Ученые предрекают Земле апокалипсис из-за гигантской магнитной бури в 2013 году
69 лет назад началась Великая Отечественная война
Погода у Закарпатті та Ужгороді 28 червня
Депутаты разрешат курить только под специальными знаками
Офіційний курс валют на 14 липня
Loading ...

Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Загрузка...
Загрузка...