Причем к таковым уже не относят рекордный для украинского автоспорта состав участников (на ралли "Квітнева Чайка" подал завяки 101 экипаж). Нет, на этот раз сюрпризы связаны с результатами соревнования!Первой неожиданностью стало более чем уверенное выступление известного футболиста Андрея Гусина, который впервые стартовал в автоспортивном соревновании такого плана.
Грамотно и напористо проехав всю дистанцию ралли, Андрей показал лучшее время на двух последних спецучастках. Интересно, что лучший результат Гусина на СУ "Чайка" оказался всего на секунду хуже времени, установленного накануне действующим чемпионом Украины по ралли Юрием Протасовым! Правда, здесь необходимо отметить, что Андрей выступал на автомобиле Subaru Impreza более серьезной подготовки, нежели простая гражданская машина.
Потому-то Гусин и участвовал в отдельном зачете "Спорт", где занял второе место, опередив победителя прошлого ралли "Чайка" Александра Анпилогова (Mitsubishi Lancer Evo). Впрочем, нехватка опыта все же сделала свое черное дело: Андрей нарушил одно из главных правил ралли, а именно проехал часть дистанции один, без штурмана. В итоге результат Гусина был аннулирован, а сам футболист получил лишь поощрительный приз как лучший дебютант гонки.А первенствовал в зачете "Спорт", равно как и во всем ралли, еще один дебютант подобных соревнований, Владимир Полочанинов на Subaru Impreza.
Правда, назвать его абсолютным новичком никак нельзя – специалисты помнят выступления белоцерковского пилота в "Кубке Лиманов" 2004 года, причем роль штурмана в экипаже тогда исполнял не кто-нибудь, а сам Андрей Александров! Уроки "Профессора" не пропали даром – Полочанинов выиграл четыре СУ из шести и уверенно победил в ралли.Остальные четыре традиционных класса подарили зрителям не меньше ярких впечатлений и напряженных моментов борьбы – так, например, в классе ЛА-1 победителей, Александра Руденко и Сергея Травеникова, на финише разделило 93 сотых секунды!
Сумел удивить своим выступлением и Виталий Геращенко на Honda CRX, который не только выиграл свой класс ЛА-3, но и опередил большинство соперников из старших классов, заняв девятое место в абсолютном зачете. Класс ЛА-2 уверенно выиграл хорошо известный завсегдатаям любительского ралли Леван Хоперия, а в классе ЛА-4 первенствовал Александр Лучинский. Также при вручении призов (а на этот раз спонсоры ралли – бренды Karcher, Nokian Tyres и Prology – предоставили их немало) не был забыт и лучший женский экипаж, которым стал тандем Елены Котельниковой и Ольги Домалевской на Seat Ibiza.
|